"Весёлый английский"
Занятия проводятся 2 раза в неделю продолжительностью 30 минут и направлены не на усвоение как можно большего количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя.
На занятиях организуются следующие виды детской деятельности:
- работа над произношением: рифмовки, сказки, зарядки, жестикулирование;
- работа с предметами: описание, диалог с игрушкой, игры и сказки;
- работа с картинками: описание, детализация, диалог, игры, сравнение;
- разучивание и декламация стихов, считалок, рифмовок, песенок;
- подвижные игры: игры с мячом, “цепочка” с игрушкой, зарядки, физкультминутки, команды в движении;
- спокойные игры: настольные, лото, загадки, кроссворды;
- творческие и ситуативные игры: ролевые игры, интервью, бытовые сюжеты;
- работа с видео-материалом: просмотр и обсуждение мультфильмов на английском языке.
Программа включает в себя:
- Развитие коммуникативно-игровых и творческих способностей с помощью инсценировок, ролевых игр, проектов;
- Создание основы для развития механизма иноязычной речи в различных видах речевой деятельности;
- Формирование страноведческой мотивации с помощью доступной для этого возраста аутентичной информации о странах изучаемого языка и их культуре;
- Расширение кругозора детей посредством знакомства с иноязычными праздниками, традициями, иностранными словами, вошедшими в русский язык и др.;
- Использование материалов региональной направленности в иноязычной деятельности детей.
Программа занятий
Форма работы: подгрупповые занятия (5-8 человек) с элементами игры и совместная деятельность педагога с воспитателями.
В структуре НОД каждый уровень рассчитан на 1 учебный год и содержит 12 тем. Прохождение каждой темы осуществляется в течение 5-6 занятий. Последняя тема подразумевает повторение и обобщение всех изученных тем, проводится в конце года, и на нее отводится 3 занятия. 1-ое занятие по каждой теме является вводным и основано на изучении новой лексики и введении песенки или рифмовки, связанной с этой лексикой. На 2-ом занятии лексика закрепляется в в играх, в просмотре презентаций, в диалогах и ситуациях. 3-е и 4-е занятия направлены на закрепление новых слов и предложений с помощью игровых заданий, разучивания новых песен и стихов, с привлечением подвижных игр, физкультминуток и пр. Важным является использование ярких и красочных материалов, игрушек, картинок. При этом необходимо учитывать возрастные особенности ребенка, рекомендуется вводить не более 3-4 новых слов и 1-2 предложений. 5-е и 6-е занятия являются заключительными, на них происходит проигрывание детьми сценок, диалогов. Таким образом, лексика данной темы заучивается не отдельными словами, а в контексте конкретной ситуации. Также на 5-м или 6-м заключительном занятии по каждой теме проводится диагностика детей с целью выявления результативности прошедших занятий.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»